Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in Perumin-34 Mining Convention in Arequipa, Peru, Welcome your arrival! ×
  • 14

Подвижная губка для щековой дробилки

Вес 5-30 tons
Материал
Применение щековой дробилки
Клиентоориентированный Да

Общее изложение

Подвижная губка является основным компонентом большой щековой дробилки. Она широко используется в добывающей промышленности, химическом машиностроении, цементной промышленности, и отрасли стали и железа и др. Компания Great Wall Casting проводит совершенствование технологии и инновации на основании своих опытах. И в настоящее время большие подвижные губки, проектированные и изготовленные компанией Great Wall Casting имеют передовой уровень.

Особенности

1.Особую технологию термической обработки применяется в производстве подвижной губки, что делает структура изделия оптимизированной и жесткость улучшенной. Эксплуатационные характеристики продукции также повышается в значительной степени.
2.Подвижные губки изготовлены из высокопрочной стали. Для обеспечения стабильности компонентов в течение длительного времени эксплуатации и продления срока службы, компания Great Wall Casting также принимает продукцию по оптимизации эксплуатационных характеристик щековой дробилки.
3.Наша компания имеет высокую способность производства стальных отливок. Для компонентов, таких как подвижные губки, мы можем производить партиями и большой производительностью в очень короткий срок .

Процесса

Cast Steel Manufacturing Process

Факт применения

Русский клиент посетил компанию Great Wall Casting в 2012 году. Они обнаружили, что наши подвижные губки не только идеально соответствуют большим щековым дробилкам, которые они производят, а также имеет длительный срок службы и конкурентоспособная цена. И они решили подписать долгосрочный договор купли-продажи с нами сразу.
Производитель большой щековой дробилки из провинции Хэнань купила наши подвижную губку. После сборки ее в свою машину, они обнаружили, что подвижная губка работает надежно.

ЗаказатьОнлайн

КОНТАКТЫ

  • Tel 0086-156-38871509
  • Fax  86-371-55019608
  • Email vip@chaeng.co
  • Skype GreatWall1958
  • Список продукции

• Movable Jaw for Jaw Crusher

Movable Jaw for Jaw Crusher

Weight 5-30 tons
Material ASTM: 1035 / DIN: C35,CK35 / BS: 060A35
Application Jaw Crusher
Customizable Yes

Overview

The movable jaw is the major component used in large jaw crusher It is widely used in the industry of mine, chemical engineering, cement, steel and iron, etc Our company, Xinxiang Great Wall Steel Casting Co , Ltd, continuously carries out the technology improvement and innovation in making the part by summarizing our cast experience The large movable jaw parts designed and manufactured by us are in the domestic advanced level

Features

1.The particular heat treatment technology is used for the movable jaw manufactured by Xinxiang Great Wall Steel Casting Co., Ltd. which makes the product structure optimized and the hardness improved. The performance of the product is also enhanced greatly.

2.The movable jaw casting will be made by the high strength steel material. To ensure the stability of the component during the long time operation and extend its service life, we also take the optimization for the product according to the operation characteristics of the jaw crusher.

3.Our company has strong production capability in steel castings. For the components such as the movable jaw, it is available for us to take a batch manufacturing order in a very short cast period and with large production capacity.

 

see more details >>

Process

Reference

Order Online

Contact

  • Tel +8618790275033
  • whatsapp  8618790275033
  • Email vip@great-wall.co
  • Skype GreatWall1958
  •