Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in Perumin-34 Mining Convention in Arequipa, Peru, Welcome your arrival! ×
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Шлифовальный стол вертикальной роликовой мельницы

Вес 20-150 tons
Материал ASTM: A570 / BS: S235JR / JIS: SS400
Применение вертикальная роликовая мельница
Клиентоориентированный Да

Общее изложение

Шлифовальный стол - один из ключевых частей мельницы вертикального ролика. Она включает себя кольцо загортачи, сегменты (облицовочный лист) и базы. Оптимизация и улучшения литейной технологии традиционного шлифовального стола сделаны нами, это самая передовая технология формовки песка, скрепленного силикатом натрия для предотвращения недостаток в структуре и чтобы шлифовальная база несла силу эквивалентно. Поэтому можно избежать проблем из размыва материала на неизносостойкой поверхности.

Особенности

1.Шлифовальные столы, производственные нами, имеют высокую твердость, хорошую прочночть на трещину, сильную износостойкость.
2.При производстве шлифовальных роликов, выполняют правку и воздушно-дуговую строжку наши профессиональные работники, которые могут гарантировать качество внешнего вида стальных отливок.
3.Перед поставкой все шлифовальные столы должны быть осуществлены НК много раз. Любая из продукции с плохим качеством запрещена выходить из территории компании.

Процесса

Cast Steel Manufacturing Process

Факт применения

Через многолетнее развитие, наши клиенты были распространены по всему Китаю, Америке, Германии и другим европейским странам.  Преимущества “ хороший сервис и отличный качество продукции”делают компанию Great Wall Machinery стратегическим партнером с всемирным известными большим производителем механизма FLSmidth в Дании. Мы стали лучшим поставщиком этих компаний.

Шлифовальный стол применяется в вертикальной мельнице GRMK46.41 с годовой производительностью 0,9 миллионов тонн цементов в компании Henan Yuhui Huanghe Construction Materials Co., Ltd. В настоящее время данная мельница работает в хорошем состоянии и завоевала репутацию у наших клиентов в Китае.

ЗаказатьОнлайн

КОНТАКТЫ

  • Tel 0086-156-38871509
  • Fax  86-371-55019608
  • Email vip@chaeng.co
  • Skype GreatWall1958
  • Список продукции

• 未标题-1
  • 未标题-2
  • 未标题-3
  • 未标题-4

Grinding Table of Vertical Roller Mill

Weight 20-150 tons
Material ASTM: A570 / BS: S235JR / JIS: SS400
Application Vertical Roller Mill
Customizable Yes

Overview

The grinding table is one of the key parts of vertical roller mill It includes drag rings, segments (lining plate) and bases The optimization and improvement are made by us on the traditional grinding table casting technology, that the most advanced sodium silicate-bonded sand molding technology, to overcome the deficiencies in structure and make the grinding base bear force equivalently All of these avoid the problem of material’s washout on the not wear-resisting surface

Features

  1. The grinding tables produced by us have the features of high hardness, good anti-cracking.

  2. We carry out the grinding table dressing and finishing machining by the equipment of arc air gouging and shot-blasting, which can guarantee the quality of the steel castings.

  3. Before delivery, all the grinding tables shall have NDT inspection several times as per perfect inspection flow. Any of defective products is forbidden to leave the factory.

 

see more details >>

Process



Reference

 Reference

By years of efforts and development, our customer has been spread all over China, America, Germany and other european countries. The good service and product quality advantage makes Great Wall Machinery a strategic partner with the world well-known large machinery manufacturer. We become the best supplier of these companies.

The grinding table is applied to vertical mill GRMK46.41 with annual capacity of 0.9 million tons cement in Henan Yuhui Huanghe Construction Materials Co., Ltd. At present, the mill runs in good condition and won reputations in our China customers. 

 

Order Online

Contact

  • Tel +8618790275033
  • whatsapp  8618790275033
  • Email vip@great-wall.co
  • Skype GreatWall1958
  •