Яндекс.Метрика
CHAENG will participate in Perumin-34 Mining Convention in Arequipa, Peru, Welcome your arrival! ×
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Шлифовальный ролик вертикальной мельницы

Вес 20-120т
Материал ASTM: 1030 / DIN: GS-30Mn4 / BS: 080A32
Применение вертикальной роликовой мельницы
Клиентоориентированный Да

Общее изложение

Шлифовальный ролик является основной частью вертикальной роликовой мельницы. Мы можем представить клиентоориентированный сервис по различным технологическим требованиям от клиентов. Кроме того, мы можем предоставить шлифовальный ролик в состоянии готовой детали в том числе литья, тонкой обработки, наплавки, который заработал хорошую репутацию от клиентов.

Особенности

1.Шлифовальные ролики,  производственные нами, имеют высокую твердость, хорошую прочность на трещину, сильную износостойкость.
2.При производстве шлифовальных роликов, выполняют правку и воздушно-дуговую строжку наши профессиональные работники, которые могут гарантировать качество внешнего вида стальных отливок.
3.Настоящим мы даем наше обещание, что, перед тем, как выходят из завода,  все шлифовальные ролики,  производственные нами, будут осуществлена неразрушающем контролем на несущих поверхностях,  и в процесс инспекции необходимо обеспечить, что каждый шлифовальный ролик,  производственный нами, имеет хорошее качество. Любая из продукции с плохим качеством запрещена выходить из территории компании.

Процесса

Cast Steel Manufacturing Process

Факт применения

Мы поставляем шлифовальные ролики для международного известного производителя вертикальной мельницы- корпорация FLSmidth в Дании,  хорошее качество продукции и отличный сервис завоевали доверие корпорации FLSmidth. И поэтому компания Xinxiang Great Wall Machinery стала лучшим поставщиком для корпорации FLSmidth в Китае.
Шлифовальные ролики, произведенные нами, применяются в цементной вертикальной мельнице с годовой производительностью 0,9 млн. тонн в компании Henan Yuhui Yellow River Building Material Co., Ltd.

ЗаказатьОнлайн

КОНТАКТЫ

  • Tel 0086-156-38871509
  • Fax  86-371-55019608
  • Email vip@chaeng.co
  • Skype GreatWall1958
  • Список продукции

• IMG_2645 (1)
  • 2
  • 3
  • 4

Grinding Roller of Vertical Roller Mill

Weight 20-120 tons
Material ASTM: 1030 / DIN: GS-30Mn4 / BS: 080A32
Application Vertical Roller Mill
Customizable Yes

Overview

The grinding roller is the core part of the vertical roller mill We can provide the customization service according to different processing requirements from the customers In addition, we can provide the grinding roller in the state of finished parts including casting, finish machining, overlaying, which gained good reputation from customers

Features

  1. The grinding rollers produced by us with the features of high hardness, good anti-cracking, strong wear-resistant performance. 

  2. During the production of the grinding rollers, we carry out the dressing and finishing by arc air gouging handled by professional workers which can guarantee the appearance quality of the steel castings.

  3. We hereby give our promise that, prior to leaving the factory. All the grinding rollers produced by us shall be NDT inspection on the force-bearing surfaces as per process inspection methods to ensure each of the grinding rollers produced by us is good in quality. Any of poor products or defective products is forbidden to leave the factory.

 

see more details >>

Process


grinding roller


Reference

Order Online

Contact

  • Tel 86-371-55019608
  • Tel/whatsapp  8615515636645
  • Email vip@great-wall.co
  • Skype GreatWall1958
  •